Илья Селютин (n1_seliger) wrote in ru_nlp,
Илья Селютин
n1_seliger
ru_nlp

Categories:

Секреты работы с текстом: основы мастерства

Друзья, именно этим летом вы МОЖЕТЕ стать писателем!

В каких случаях это будет ПОЛЕЗНО?

  • Вам важно часто писать в блог (личный или корпоративный).

  • Вы хотите стать копирайтером-фрилансером.

  • Тексты нужны вам для продвижения по карьере и саморекламы.

  • Вы желаете передать имеющийся опыт большому количеству людей.

Вам это интересно? Вы хотите БЫСТРО освоить алгоритм написания любых текстов?
Тогда наш тренинг вам подойдет!

Всего ПЯТЬ вечеров по ТРИ часа + две аудио-записи вебинара в подарок.
Мы гарантируем, что в итоге вы получите свой ПЕРВЫЙ учебный текст, даже если до этого никогда не брали перо в руки.

Мы обучаем людей искусству написания текстов уже более трех лет. Если вы нам не верите, то посмотрите видео-отзывы. А вот список текстовых отзывов со всех наших тренингов:

Обратная связь участников (20 – 21 марта 2010)
Обратная связь участников (5 – 6 июня 2010)
Обратная связь участников (23 – 24 октября 2010)
Обратная связь участников (18 – 19 декабря 2010)
Обратная связь участников (12 – 13 февраля 2011)
Обратная связь участников (ноябрь – декабрь 2012)

Этим летом у вас есть ВОЗМОЖНОСТЬ присоединиться к очередному потоку!

Сколько стоит стать писателем?

5000 рублей + два бонусных вебинара Для первых 16 зарегистрировавшихся
1900 рублей + два бонусных вебинара;
+ две коуч-сессии.
При покупке видео-тренинга "Секреты работы с текстом"

Полное описание тренинга и всю организационную информацию можно узнать на странице с описанием нашего тренинга "Секреты работы с текстом: основы мастерства".

Ведущие курса: Леонид Тимошенко и Илья Селютин

Желаем всем вдохновения! :)
Tags: копирайтинг, написание статей, нлп, реклама, тексты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments