?

Log in

No account? Create an account
НЛП по-русски [entries|archive|friends|userinfo]
НЛП по-русски

[ website | Счетчик Mail.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Приглашаем на открытый мастер-класс по коучингу 23 апреля! [Apr. 21st, 2010|09:07 pm]
НЛП по-русски

ru_nlp

[erickson_coach]

23 апреля (пт) приглашаем всех, кому интересен коучинг!!!

Ведёт Мастер-класс директор Международного Эриксоновского Университета Анна Лебедева.

На Мастер-классе можно будет из первых рук узнать, что такое коучинг, посмотреть на то, как работают профессиональные коучи, купить книги, пообщаться с выпускниками и учащимися в программе обучения коучингу.

Мастер-класс начинается в 19:00 и завершается в 21:00 по указанному на сайте адресу.
Участие бесплатное!!!

Регистрация осуществляется через форму представленную по ссылке...  и является Вашей заявкой на участие. Дополнительно регистрироваться или звонить не требуется.
Количество мест ограничено!

Ждём Вас на наших мероприятиях и тренингах!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: metanymous
2010-04-23 05:02 am (UTC)

писал через нехочу

Мне понравилось как Вы написали, ...

(1) Мне вот не понравилось как/что я написал. Я бы в гробу в белых тапочках такого сроду бы и не писал. И, ежели бы тут было не полное сообщество именно на тему нейро-лингвистического программирования, то коммент мой был бы за гранью фола.

(2) Но... здесь территория именно нейро-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО программирования. А это значит:

--словам уделяется колоссальное значение
--контекстам словоупотребления уделяется колоссальное значение
--"нейрология" требует учета такого вида ментальной активности, который имеет традиционное название "подсознание". И не важно что это конкретно. Подкорковые ядра по Фрейду или там правое полушарие у правши

(3) Т.е. сообщения рекламы читает подсознание юзеров. Ежели кто со мной не согласен, вот вам мнение известного авторитета Джона Гриндера по поводу реализации процессов рекламы:
— Работал ли я в рекламе? Да, у нас есть такой опыт. Мы занимались несколькими вещами. Одна из трудностей, с которыми сталкивается реклама, заключается в том, что те инструменты измерения, которые она применяет, сами, как правило, не связаны напрямую с измерением роста спроса. ...
http://community.livejournal.com/kunstkamera_nlp/4050.html?thread=23250#t23250
http://www.adme.ru/avtor/reklamnoe-delo-poka-prebyvaet-v-mladenchestve-dzhon-grinder-horosho-325341-750/

(4) И какие же проблемы с контекстами словоупотребления в обсуждаемой нами рекламе? Таких проблем всего две.

(а) Первая проблема. Исходный род деятельности М. Аткинсон было всем известное НЛП. В рамках НЛП - в них эриксонианский подход является практически синонимом. Типа как в речевке советских времен: "Говорим Ленин - подразумеваем Партия. Говорим - Партия подразумеваем Ленин". Точно такие смысловые отношения и между НЛП и эриксонианский подходом. Говорим НЛП - подразумеваем Эриксонианство. Говорим Эриксонианство - подразумеваем НЛП.

Тот факт что базовая арганизация - Канадский университет Аткинсон называется "Эриксонианский" по факту его бывшей/нынешней практики НЛП явление совершенно обыденное. Сотни всяческих учебных центров НЛП используют не вполне юридически обоснованно имя Эриксона. На фоне многих других Канадский институт ничуть не хуже/луше. Фонд М. Эриксона на это фактически закрывает глаза. Хотя и недоволен.

Так что когда поверх всех своих прежних/нынешних видов деятельности М. Аткинсон развернула деятельность по обучению коучингу - ДЛЯ НЕЕ В ЕЕ КАНАДЕ И ЕЕ ИНСТИТУТЕ это ничего принципиально не изменило. В глазах большинства она и ее организация все еще есть чисто нелперская структура.

(Reply) (Parent) (Thread)