Илья Селютин (n1_seliger) wrote in ru_nlp,
Илья Селютин
n1_seliger
ru_nlp

Правила сообщества 1.0

В нашем сообществе действует премодерация постов. Это значит, что прежде, чем ваше сообщение появится в ленте оно должно пройти проверку у одного из модераторов сообщества. Если оно не проходит проверку, то мы напишем Вам причину отказа и, возможно, какие-то рекомендации.



Общие правила
1. Создавая пост, заполняйте поле «Тема»
2. Указывайте теги вашей записи (см. Система меток)
3. Громоздкие картинки, фотографии убирайте под «кат» (lj-cut).
3. Если идет перепечатка материалов с другого источника (внутри ЖЖ, или же внешнего по отношению к ЖЖ), должна быть указана гиперссылка на источник.

Правила для рекламы тренингов и других мероприятий
4. Обязательные:

a.Рекламу выкладывает организатор, тренер или представитель Центра, проводящего мероприятие;
b.Указание названия Тренингового Центра, ФИО тренера, названия тренинга
c.ВЕСЬ текст рекламы убирается под «кат» (lj-cut) со словами "РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ". Вне «ката» может быть только: название центра, название тренинга, ФИО тренера.
d.Ответственность за сенсорность/абстрактность текста рекламы полностью лежит на плечах тех, кто её постит.
e.Одно и тоже событие может рекламироваться не более 1-го раза в месяц.

5. Желательные:

a.Указание опыта работы тренеров;
b.Сколько раз проводился тренинг;
c.Подробное описание изучаемых навыков (Чему люди научатся? Что получат? О чем узнают?);
d.Обратная связь участников прошлых тренингов;
e.Орг. информация (цены, скидки, время проведения, адрес);
f.И т.д. J.


Следующие рекомендации не являются требования, а лишь проявление уважения ко всем участникам сообщества: -информативность, сенсорность публикуемого поста, а также ответов на комментарии других участников (особенно, в случае рекламы тренингов);
-помните про ОСВК, воздерживайтесь от критики;
-наличие схем, картинок, майндмэпов и т.д.

Также не приветствуется (за систематическое нарушение последует предупреждение, потом бан):</b>
-наличие ошибок в словах;
-«переход на личности»;
-вступительные тексты с чрезмерно увеличенным шрифтом, к тому же набранные заглавными буквами и перекрашенные во все цвета радуги;
-написание «мертвого поста» (когда автор поста не отвечает на вопросы и комментарии участников);
-навязчивая реклама в «каждом комментарии»;
Tags: модерация, правила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments