?

Log in

No account? Create an account
Возник вопрос. - НЛП по-русски [entries|archive|friends|userinfo]
НЛП по-русски

[ website | Счетчик Mail.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Возник вопрос. [Dec. 24th, 2008|09:56 pm]
НЛП по-русски

ru_nlp

[zhyrko_slava]
Товарищи нэлперы! Вопрос Вам.
Если в процессе коммуникации у меня возникает раппорт с человеком у которого плохое настроение. То, по логике, его плохое настроение может "передаться" мне. И наоборот, моё хорошее расположение духа может "передаться" ему.
От чего это зависит? и как управлять подобной трансформацией? как сделать так чтобы мой настрой возник у него, а не его у меня?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: zhyrko_slava
2008-12-25 03:01 pm (UTC)
Ответ ясен: чьи эмоции более сильны, тот их и передаст.
Почему вопрос возник-то. Я занимаюсь бальныыми танцами, движения в танце одини и теже что меня, что у партнерши, в танце получается мы зеркалим друг друга - возникает капитальный раппорт :)
Вчера моя партнёрша явилась в очень не ресурсном состоянии. Танцуем с ней минут 10, я начинаю замечать что мое хорошее настроение начинает исчезать, появляется аппатия и т.д. Поначалу не мог понять что-такое. Потом потанцевал с другой, у которой все ОК - настроение более-менее восстановилось. И тут до меня доходит: дело то в РАППОРТЕ и моей партнёрше. Танцевал дальше с нересурсной партнершой, но настроение хорошее ей так и не смог передать - ресурса не хватило... ))

Товарищ harsky спасибо за ответ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ezdakimak
2008-12-25 03:47 pm (UTC)
Она наверное где-то далеко от места действия :) Вероятно где-то там, где ей плохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metanymous
2008-12-26 07:04 am (UTC)

четыре типа движений

Почему вопрос возник-то. Я занимаюсь бальными танцами, движения в танце одни и те же что меня, что у партнерши, в танце получается мы зеркалим друг друга - возникает капитальный раппорт :)

(1) Часть движений полностью зеркальные. Какие? Здесь компонента раппорта, по которому будут передаваться/перетекать и ощущения, и эмоции. Как между сообщающимися сосудами.

(2) Часть движений условно зеркальные. Например, партнерша делает шаг вперед, но вы делаете шаг назад. Какие движения частично зеркальные? По этой компоненте раппорта ощущения и эмоции не передаются/не перетекают.

(3) Часть движений ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ синхронные. Например, партнерша в своей женской версии исполнения танца поворачивает голову налево и склоняет ее на плечо. Но, партнер, поворачивает голову направо и даже поднимает ее вверх. Такие движения (даже если они маленькие по амплитуде) реально защищают от передачи/перетекания ощущений и эмоций.

(4) Часть движений и противоположные, и даже несинхронные. Например, вся совокупность/сумма движений глаз во время танца. Позволяет контролировать другие компоненты кинестетического раппорта.

[что бы там не предписывала техника танца и тренеры - кто на самом деле эээ "психологически" ведет в вашей паре с заразительной партнершей"?]
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhyrko_slava
2008-12-26 07:48 am (UTC)
Вы знаете, я не совсем понимаю как Вам нужно ответить. Ну да, движения в танце не все одинаковые и не все зеркальные... Но, вероятно, тех движений которые одинаковые или зеркальные, хватает для достижения раппорта. К тому же, раппорт у нас возникает,скорее всего, не только по киннестике, но и на более высоких уровнях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metanymous
2008-12-26 07:58 am (UTC)
Вы знаете, я не совсем понимаю как Вам нужно ответить.
Буквально.

Ну да, движения в танце не все одинаковые и не все зеркальные...
Часть из них дает перетекание эмоций. Часть - нет. Часть позволяет контролировать произойдет ли перетекание эмоций по каналам по которым они типично перетекают.

Но, вероятно, тех движений которые одинаковые или зеркальные, хватает для достижения раппорта.
Да.

К тому же, раппорт у нас возникает,скорее всего, не только по киннестике, но и на более высоких уровнях.
Контролировать раппорт на "высоких" уровнях процессов его образования весьма не просто. С примера чего вы и начали. Но, контролировать раппорт с "нижних уровней" - процессов все тех же движений вполне перспективно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvv7
2008-12-27 12:16 am (UTC)
А я наеду здесь. Вам предложили разложить поведение на детали, с которыми можно работать. А Вы - пишете пост про "раппорт на высоких уровнях," с коим облачным флогистоном непонято как работать, разве только что через философский камень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvv7
2008-12-27 12:18 am (UTC)

Re: четыре типа движений

-- (2) Часть движений условно зеркальные. Например, партнерша делает шаг вперед, но вы делаете шаг назад. Какие движения частично зеркальные? По этой компоненте раппорта ощущения и эмоции не передаются/не перетекают.

Так, а как быть с ДГ и его cross-over mirroring, то есть отзеркаливанием движения головы рукой, например. Субстрат дает ответ, но Боб сохраняется от эмоций?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: metanymous
2008-12-28 01:48 pm (UTC)

Re: четыре типа движений

(Reply) (Parent) (Thread)