?

Log in

No account? Create an account
Столкнулся с конкретной проблемой. Человек (художник по… - НЛП по-русски — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
НЛП по-русски

[ website | Счетчик Mail.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 22nd, 2008|03:08 pm]
НЛП по-русски

ru_nlp

[klizardin]
Столкнулся с конкретной проблемой.

Человек (художник по образованию) устроился на работу. Работа в целом очень нравиться, но есть одно НО: кроме самого процесса создания интерьеров, который этому человеку нравиться, есть еще необходимость расчитывать различные расходы материалов, так сказать вести "бухгалтерию" по материалам, которые будут использованы в интерьере созданном этим человеком. По некоторым причинам (нет удобного программного продукта для легкого расчета, только дизайнер знает какие и как материалы используются и было бы сложно "рассказать" все это бухгалтеру) художнику приходиться самому расчитывать все расходы и далее подсчитывать цену затрат на интерьеры.

Проблема в том, что человек абсолютно не заинтересован в выполнении расчетов. Допускается множество ошибок, что ведет к неприятностям с работодателем. Работодатель входит в положение этого человека, но "ведь столько же ошибок -- это слишком").

Вопрос:
1. Как мотивировать художника, дизайнера в такой работе как расчет? Т.е. с чем бы это можно было связать из его знаний навыков, так чтобы ему было бы интересно считать.
2. И другая альтернатива. Чему бы научить этого человека чтобы минимизировать ошибки при расчетах?
LinkReply

Comments:
From: metanymous
2008-09-26 01:01 pm (UTC)

Как начиналось НЛП - исправление искривленной истории

[klizardin, - прости мне этот офтоп !]

Да, это вообще смело - брать чужое НЛП и нести его куда-то сквозь собственные фильтры :)
http://community.livejournal.com/ru_nlp/395269.html?thread=3571973#t3571973


Если бы "ваше" нлп было таким - вашим нлп - тогда оно конечно - я кое чего загнул. Но, фишка в том, что в целом то что вы делает без каких-либо кавычек самое строгое жюри зафиксирует как: авторский подход. Но это не есть НЛП. По двум причинам.

Первая причина - спиральная динамика, которую вы - как индийцы приправы в пищу без всякой меры - добавляете в НЛП, она не гибридизируется/не сочетается никак с НЛП. А вторую причину укажем прямо ниже.

Позвольте внесу коррективы для ясности.
1. НЛП не задается границами, оно определяется возможностями, доступными благодаря _моделированию_совершенства_ (выделенное цитата основателей).


Только один ДГ в одних местах с нажимом прописывал обязательно моделирование совершенства. Но, в других вполне публичных местах он произносил, а за ним это записано, - прямо противоположное:
Так вот, люди, которые ищут новое (модели - прим. мое) - не там ищут! Новое появляется в результате уникального ответа на уникальную личность, сидящую перед вами на психотерапевтической сессии! http://www.nlpcenter.ru/index.php?sid=106&did=185

Вот вам и пресловутое моделирование совершенства. Совершенная проблемная личность клиента. Ха. Ха. Ха. Далее, второй создатель НЛП, а по ходу процесса зарождения НЛП он первый, - он сильно на то самое совершенство в чистом идеализированном виде никогда особенно и не напирал.

Так оно начиналось с мета-модели

Пошли в ход нарративные сказки и искажения уже переписанной от ее исходной картины истории НЛП.

Но вернемся к исходному. Так вот, НЛП началось с модели Фрица Перса, которую в самом принатуральном виде СДЕЛАЛ В ОДИНОЧКУ Ричард Вейн Бандлер. И продемонстрировал ее приглашенному в роли чистого зрителя ДГ. Затем, Ричар В. Бандлер снова В ОДИНОЧКУ сделал таковую же модель с Вирджинии Сатир. И продемонстрировал как и положено ее эффективность. Точка.

Затем, ОНИ оба из намоделированного + из ТЕОРЕТИЧЕСКОГО знания порождающей грамматики Хомского, которое было у ДГ по ходу его научной карьеры, сотворили третью по счету модель. Сотворили путем сложной и хитрой гибридизации. Некую модель двух исходных моделей + теория хомского. И назвали ее мета модель:
Бэндлер получил задание выбрать и записать вводные гештальт - сессии Перлза. Транскрипции должны были дополнить авторский текст. Спитцер писал позднее, что Бэндлер почти как помешанный, день за днем надевал наушники, смотрел фильмы и готовил точные транскрипции. Интенсивная работа привела его к тому, что Бэндлер начал говорить и вести себя как Перлз. Спитцер с юмором описывает, что пару раз поймал себя на том, что случайно назвал Бэндлера "Фриц" . http://metanymous.livejournal.com/85086.html

Джон и Ричард составили договор: Ричард должен был познакомить Джона с тем, как вести гештальт - терапию, а Джон должен был помочь осознать Ричарду, что он конкретно делает в это время. С этой целью Джон начал регулярно участвовать в работе группы по понедельникам и моделировать Ричарда. Ричард давал ему понять, какие из паттернов, по его мнению, самые важные, акцентируя их взглядом или интонацией. (прим. выделение подчеркиванием мое) http://metanymous.livejournal.com/86976.html

"Во время всего обучения он был изолирован в маленьком помещении для записи. Связь с комнатой занятий была возможен лишь при помощи микрофона. У Бэндлера были двух-канальные наушники и одним ухом он проверял звук записи, в то время как другим слушал кассеты Пинк Флойд. В последнюю неделю Вирджиния организовала встречу, спросив участников о том, как они должны вести себя, используя материал, которому она их обучала. Оказалось что для собравшихся это слишком тяжелое задание. Тогда Ричард вошел в помещение и успешно решил проблему. Вирджиния сказала: "Так будет верно". Ричард попал в странную ситуацию - он знал об паттернах Вирджинии больше нежели кто-либо из участников, несмотря на то что не пытался их сознательно изучить". http://metanymous.livejournal.com/89945.html

(Reply) (Thread)