Первое, что приходит в голову - это использовать прикольные мелодии.
Но одно дело - прикольные, а другое - ресурсные мелодии.
Звонит клиент - а у тебя звучит Полет Валькирий Вагнера :).
Конечно, Полет Валькирий - это может быть нормально для клиентов в активном бизнесе, но вряд ли стоит ту же мелодию использовать для звонков от друзей :)
То есть при настройке телефона задаешь себе вопрос:
А какую мелодию мне было бы и приятно и полезно слышать за секунды перед тем, как я услышу голос этого человека из моего контакт листа ?
На что я хочу настроиться и какая-мелодия в этом случае оптимальна?
И, наверное, ответ на этот вопрос будет другой, чем если бы я просто спросил себя - а чего бы прикольного поставить из мелодий.
первый вопрос - он точнее настраивает.
PS Я недавно по телевизору смотрел передачу про тибетцев, что мне больше всего понравилось - это согласованность их культуры. Один ансамбль цветов, форм - в домах и монастырях и в одежде и в мелких деталях. Один ансамбль - но бесконечное кол-во сочетаний его элементов. Посколько наша современная культура не очень оптимально согласованна, а мобила в ней - постоянный элемент, можно добавить вот такое согласование себя с людьми посредством мелодий. Чем не пример активной экологии?